Кодинг островов
Для начала возьми этот блок
У этого блока такое меню
Как работает кодинг
Здесь всё работает с помощью команды /code
Тебе нужно взять в руку любой предмет и прописать /code event\строчка\get\if\if2
/code get
/code get event - выведет в чат ивент из названия предмета в руке. Кликнув на это сообщение оно скопируется тебе в чат
/code get 1-10 - выведет в чат команду из указанной строчки предмета в руке. Кликнув на это сообщение оно скопируется тебе в чат
/code get if\if2 - выведет в чат условие из указанной строчки условия предмета в руке. Кликнув на это сообщение оно скопируется тебе в чат
Ивенты \ События
Использование /code event <название ивента> <аргументы ивента>
Нужно обязательно держать любой предмет в руке!
BreakBlock - срабатывает когда игрок ломает блок
Аргументы:
- on <кординаты> type/any - блок на определённых кординатах
- type <блок> - определённый тип блока
- any - любой блок
PlaceBlock - срабатывает когда игрок ставит блок
Аргументы:
- on <кординаты> type/any - блок на определённых корБинатах
- type <блок> - определённый тип блока
- any - любой блок
ClickOnBlock - срабатывает когда игрок кликает ПКМ на блок
Аргументы:
- on <кординаты> type/any - блок на определённых кординатах
- type <блок> - определённый тип блока
- any - любой блок
StepOnPlate - срабатывает когда игрок наступает на плиту
Аргументы:
- on <кординаты> type/any - плита на определённых кординатах
- type <блок> - определённый тип плиты
- any - любая плита
Damage - срабатывает когда игрок наносит урон
Аргументы:
- player - игроку
- any - любому мобу
Death - срабатывает когда игрок умирает
Аргументы отсутствуют
EnterIsland - срабатывает когда игрок заходит на остров
Аргументы отсутствуют
AcceptPay - срабатывает когда игрок подтверждает оплату
Работает вместе с кинигой котору можно получить прописав /code giveAcceptPayBook <Цена за покупку> <Текст в книге>
Когда игрок кликает на кнопку купить в этой книге срабатывает ивент AcceptPay и с игрока списывается указанная сумма и отправляется владельцу острова
Аргументы отсутствуют
ItemClick - срабатывает когда игрок кликает пкм предметом который совпадает с предметом в указанном слоте
Аргументы:
- - слот сундука от 0 до 26
- - кординаты X Y Z сундука
CMD - нужен для сознания своих команд. Работает всместе с командой /cmd <Аргументы>. При вводе команды /cmd, если её аргументы совпадут с аргументами ивента CMD, то ивент сработает. Также можно добавить подсказки при вводе твоей команды, для этого используй /code cmd <add/remove/list> <Аргументы>
Аргументы:
- - <Любые аргументы>
Пример:
Если игрок введёт команду /cmd start, то ему выведется сообщение и воспроизведётся звук
Пример 1: /code event ClickOnBlock on 12 6 48 type diamond_block - сработает когда игрок кликнет на алмазный блок на кординатах 12 6 48
Пример 2: /code event PlaceBlock any - сработает когда игрок поставит любой блок
Пример 3: /code event BreakBlock type diamond_block - сработает когда игрок сломает любой алмазный блок
Команды
Использование /code <строчка от 1 до 10> <команда> <аргументы команды>
Нужно обязательно держать любой предмет в руке!
message player/all <текст> - сообщение в чате для игрока
title player/all <текс> - сообщение на экране игрока
pay player/all <сумма> - перевести игроку монеты с твоего счёта
tp player/all <кординаты> - телепортировать игрока
spawnpoint player/all <кординаты> - точка возраждения ирока
damage player/all <Число> - нанести урон игроку
clear player/all - очистить инвентарь игрока
effect player/all <Эффект> <Время> <Сила> <Частицы> - выдать эффект игроку
exp player/all <Число> - выдать уровень игроку
summon <Сущность> <кординаты> - призвать сущность
setblock <кординаты> <Блок> <Выпадение> - поставить блок на кординатах
fill <кординаты1> <кординаты2> <Блок> <Выпадение> - заполнить территорию блоками
clone <кординаты1> <кординаты2> <кординаты3> - копировать территорию
give <Аргументы> - выдать предмет либо предметы из сундука на кординатах
save <Название> <Данные> - сохраняет любые данные в игрока
Аргументы:
- - player\all - выдать одному\всем
- - item <предмет>\chest <X> <Y> <Z> - выдать один предмет\все предметы из сундука на кординатах <X> <Y> <Z>
equip <Аргументы> - одеть предмет игроку/одеть все предметы из сундука на указанных кординатах
Аргументы:
- - player\all - одеть одному\всем
- - item <предмет>\chest <X> <Y> <Z> - одеть один предмет\все предметы из сундука на кординатах <X> <Y> <Z>
playsound <Аргументы> - воспроизвести звук на кординатах
Аргументы:
- - название звука
- - X Y Z кординаты для воспроизведения
- - громкость
- - тон
gamemode player/all survival/creative/adventure - изменить режим игры игроку
motion player/all <Движение X> <Движение Y> <Движение Z> - задать движение игроку
cancel - отменить ивент (лучше прописывать на 10 строчке)
Действие команды cancel при ивентах:
- BreakBlock - при ломании блока поставит его назад
- PlaceBlock - при установке блока уберёт его
- Damage - урон не нанесётся
- Death - смерть отменится
Особые Аргументы
Их можно использовать например вместо кординат или для получения ника игрока
{Random#МИН#МАКС#} - генерирует случайное число от МИН до МАКС
{Name} - Имя игрока на которого сработал ивент
{BlockX} - X блока (работает с ивентами взаимодействий с блоком)
{BlockY} - Y блока (работает с ивентами взаимодействий с блоком)
{BlockZ} - Z блока (работает с ивентами взаимодействий с блоком)
{PlayerX} - X игрока
{PlayerY} - Y игрока
{PlayerZ} - Z игрока
{CountInHand} - Колличество предметов в руке
{CountInOffHand} - Колличество предметов во второй руке
{HandName} - Название предмета в руке
{OffHandName} - Название предмета во второй руке
{Data::<Название>::} - Достаёт данные сохранённые с помощью save
{Math_<Число1>_<+ \ - \ * \ / \ ^ \ sqrt>_<Число2>} - Выполняет математические действия. Можно использовать {Data::<Название>::} как число
Пример 1: /code 5 give player chest 3 44 -12 - эта команда выдаст игроку предметы из сундука на кординатах 3 44 -12
Пример 2: /code 2 message all &bИгрок&6 {Name} &bпрошёл паркур! - отправит всем игрока такое сообщение
Пример 3: /code 7 exp player {Random#1#7#} - выдаст игроку уровень от 1 до 7
Пример 4: /code 3 equip player chest 17 50 36 - оденет игроку все вредметы из сундука на кординатах 17 50 36
Условия if/if2
Использование /code if/if2 <условие> <аргументы условия>
Нужно обязательно держать любой предмет в руке!
Это работает так - если срабатывает ивент например игрок сломал блок то дальше проверяется условие например если игрок держит в руке камень, то только тогда сработают введённые команды
if - первая строчка условия
if2 - вторая строчка условия
compare - сравнивает два числа
Аргументы:
- - Число
- - > / = / < (знаки больше, равно, меньше)
- - Число
inArea - проверяет находится ли игрок на определённо территории
Аргументы:
- - Кординаты первого угла X Y Z
- - Кординаты второго угла X Y Z
itemInHand - сравнивает вредмет в руке игрока и предмет в указанном слоте сундука
Аргументы:
- - слот сундука от 0 до 26
- - кординаты X Y Z сундука
itemInInventory - ищет предмет в инвентаре игрока из указанного слота в сундуке
Аргументы:
- - слот сундука от 0 до 26
- - кординаты X Y Z сундука
blocksMatch - проверяет совпадают ли блоки в указанных кординатах
Аргументы:
- - Кординаты первого блока X Y Z
- - Кординаты второго блока X Y Z
Пример 1: /code if inArea 81 64 155 83 66 151 - ивент сработает если игрок находится в територии между углами 81 64 155 и 83 66 151
Пример 2: /code if2 itemInHand 26 80 64 159 - ивент сработает если игрок держит в руке предмет который совпадает с предметом в слоте 26, в сундуке на кординатах 80 64 159
Пример 3: /code if compare {Random_1_10} = 1 - ивент сработает если случайное число от 1 до 10 будет равно 1, тоесть шанс сработать равен 10%
Задержка delay
Использование /code delay <секунды>
Нужно обязательно держать любой предмет в руке!
Это работает так - если срабатывает ивент например игрок сломал блок то все указанные команды сработают после указанной задержки
Заключение
Итого положив похожий предмет в Coder Block
В названии предмета - Ивент
Строчки 1 - 10 - команды
Теперь когда игрок сломает любой алмазный блок всем игрока отправится сообщение
Игроку оденится алмазный нагрудник и нанесётся 5 урона, также игроку выведется сообщение ты нашёл его.
Сам же алмазный блок поставится назад