SGM - Кодинг островов

SGM

Кодинг островов

Для начала возьми этот блок

У этого блока такое меню

Как работает кодинг

Здесь всё работает с помощью команды /code

Тебе нужно взять в руку любой предмет и прописать /code event\строчка\get\if\if2


/code get

/code get event - выведет в чат ивент из названия предмета в руке. Кликнув на это сообщение оно скопируется тебе в чат

/code get 1-10 - выведет в чат команду из указанной строчки предмета в руке. Кликнув на это сообщение оно скопируется тебе в чат

/code get if\if2 - выведет в чат условие из указанной строчки условия предмета в руке. Кликнув на это сообщение оно скопируется тебе в чат

Ивенты \ События

Использование /code event <название ивента> <аргументы ивента>

Нужно обязательно держать любой предмет в руке!

BreakBlock - срабатывает когда игрок ломает блок

Аргументы:

  • on <кординаты> type/any - блок на определённых кординатах
  • type <блок> - определённый тип блока
  • any - любой блок


PlaceBlock - срабатывает когда игрок ставит блок

Аргументы:

  • on <кординаты> type/any - блок на определённых корБинатах
  • type <блок> - определённый тип блока
  • any - любой блок


ClickOnBlock  - срабатывает когда игрок кликает ПКМ на блок

Аргументы:

  • on <кординаты> type/any - блок на определённых кординатах
  • type <блок> - определённый тип блока
  • any - любой блок


StepOnPlate  - срабатывает когда игрок наступает на плиту

Аргументы:

  • on <кординаты> type/any - плита на определённых кординатах
  • type <блок> - определённый тип плиты
  • any - любая плита


Damage - срабатывает когда игрок наносит урон

Аргументы:

  • player - игроку
  • any - любому мобу


Death - срабатывает когда игрок умирает

Аргументы отсутствуют


EnterIsland - срабатывает когда игрок заходит на остров

Аргументы отсутствуют


AcceptPay - срабатывает когда игрок подтверждает оплату

Работает вместе с кинигой котору можно получить прописав /code giveAcceptPayBook <Цена за покупку> <Текст в книге>

Когда игрок кликает на кнопку купить в этой книге срабатывает ивент AcceptPay и с игрока списывается указанная сумма и отправляется владельцу острова 


Аргументы отсутствуют


ItemClick - срабатывает когда игрок кликает пкм предметом который совпадает с предметом в указанном слоте

Аргументы:

  1.  - слот сундука от 0 до 26
  2.  - кординаты X Y Z сундука


CMD - нужен для сознания своих команд. Работает всместе с командой /cmd <Аргументы>. При вводе команды /cmd, если её аргументы совпадут с аргументами ивента CMD, то ивент сработает. Также можно добавить подсказки при вводе твоей команды, для этого используй /code cmd <add/remove/list> <Аргументы>

Аргументы:

  1.  - <Любые аргументы>

Пример:

Если игрок введёт команду /cmd start, то ему выведется сообщение и воспроизведётся звук


Пример 1: /code event ClickOnBlock on 12 6 48 type diamond_block - сработает когда игрок кликнет на алмазный блок на кординатах 12 6 48

Пример 2: /code event PlaceBlock any - сработает когда игрок поставит любой блок

Пример 3: /code event BreakBlock type diamond_block - сработает когда игрок сломает любой алмазный блок

Команды

Использование /code <строчка от 1 до 10> <команда> <аргументы команды>

Нужно обязательно держать любой предмет в руке!

message player/all <текст> - сообщение в чате для игрока

title player/all <текс> - сообщение на экране игрока

pay player/all <сумма> - перевести игроку монеты с твоего счёта

tp player/all <кординаты> - телепортировать игрока

spawnpoint player/all <кординаты> - точка возраждения ирока

damage player/all <Число> - нанести урон игроку

clear player/all - очистить инвентарь игрока

effect player/all <Эффект> <Время> <Сила> <Частицы> - выдать эффект игроку

exp player/all <Число> - выдать уровень игроку

summon <Сущность> <кординаты> - призвать сущность

setblock <кординаты> <Блок> <Выпадение> - поставить блок на кординатах

fill <кординаты1> <кординаты2> <Блок> <Выпадение> - заполнить территорию блоками

clone <кординаты1> <кординаты2> <кординаты3> - копировать территорию

give <Аргументы> - выдать предмет либо предметы из сундука на кординатах

save <Название> <Данные> - сохраняет любые данные в игрока

Аргументы:

  1. - player\all - выдать одному\всем
  2. - item <предмет>\chest <X> <Y> <Z> - выдать один предмет\все предметы из сундука на кординатах <X> <Y> <Z>

equip <Аргументы>  - одеть предмет игроку/одеть все предметы из сундука на указанных кординатах

Аргументы:

  1. - player\all - одеть одному\всем
  2. - item <предмет>\chest <X> <Y> <Z> - одеть один предмет\все предметы из сундука на кординатах <X> <Y> <Z>

playsound <Аргументы> - воспроизвести звук на кординатах

Аргументы:

  1. - название звука
  2. - X Y Z кординаты для воспроизведения
  3. - громкость
  4. - тон

gamemode player/all survival/creative/adventure - изменить режим игры игроку

motion player/all <Движение X> <Движение Y> <Движение Z>  - задать движение игроку

cancel - отменить ивент (лучше прописывать на 10 строчке)

Действие команды cancel при ивентах:

  • BreakBlock - при ломании блока поставит его назад
  • PlaceBlock - при установке блока уберёт его
  • Damage - урон не нанесётся
  • Death - смерть отменится


Особые Аргументы

Их можно использовать например вместо кординат или для получения ника игрока

{Random#МИН#МАКС#} - генерирует случайное число от МИН до МАКС 

{Name} - Имя игрока на которого сработал ивент

{BlockX} - X блока (работает с ивентами взаимодействий с блоком)

{BlockY} - Y блока (работает с ивентами взаимодействий с блоком)

{BlockZ} - Z блока (работает с ивентами взаимодействий с блоком)

{PlayerX} - X игрока

{PlayerY} - Y игрока

{PlayerZ} - Z игрока

{CountInHand} - Колличество предметов в руке

{CountInOffHand} - Колличество предметов во второй руке

{HandName} - Название предмета в руке

{OffHandName} - Название предмета во второй руке

{Data::<Название>::} - Достаёт данные сохранённые с помощью save

{Math_<Число1>_<+ \ - \ * \ / \ ^ \ sqrt>_<Число2>} - Выполняет математические действия. Можно использовать {Data::<Название>::} как число


Пример 1: /code 5 give player chest 3 44 -12 - эта команда выдаст игроку предметы из сундука на кординатах 3 44 -12

Пример 2:  /code 2 message all &bИгрок&6 {Name} &bпрошёл паркур! - отправит всем игрока такое сообщение 

Пример 3:  /code 7 exp player {Random#1#7#} - выдаст игроку уровень от 1 до 7

Пример 4:  /code 3 equip player chest 17 50 36 - оденет игроку все вредметы из сундука на кординатах 17 50 36


Условия if/if2

Использование /code if/if2 <условие> <аргументы условия>

Нужно обязательно держать любой предмет в руке!

Это работает так - если срабатывает ивент например игрок сломал блок то дальше проверяется условие например если игрок держит в руке камень, то только тогда сработают введённые команды 

if - первая строчка условия

if2 - вторая строчка условия


compare - сравнивает два числа

Аргументы:

  1.  - Число
  2.  - > / = / < (знаки больше, равно, меньше)
  3.  - Число


inArea - проверяет находится ли игрок на определённо территории

Аргументы:

  1. - Кординаты первого угла X Y Z
  2. - Кординаты второго угла X Y Z


itemInHand - сравнивает вредмет в руке игрока и предмет в указанном слоте сундука

Аргументы:

  1.  - слот сундука от 0 до 26
  2.  - кординаты X Y Z сундука


itemInInventory - ищет предмет в инвентаре игрока из указанного слота в сундуке

Аргументы:

  1.  - слот сундука от 0 до 26
  2.  - кординаты X Y Z сундука


blocksMatch - проверяет совпадают ли блоки в указанных кординатах

Аргументы:

  1. - Кординаты первого блока X Y Z
  2. - Кординаты второго блока X Y Z


Пример 1: /code if inArea 81 64 155 83 66 151 - ивент сработает если игрок находится в територии между углами 81 64 155 и 83 66 151

Пример 2: /code if2 itemInHand 26 80 64 159 - ивент сработает если игрок держит в руке предмет который совпадает с предметом в слоте 26, в сундуке на кординатах 80 64 159

Пример 3: /code if compare {Random_1_10} = 1 - ивент сработает если случайное число от 1 до 10 будет равно 1, тоесть шанс сработать равен 10%


Задержка delay

Использование /code delay <секунды>

Нужно обязательно держать любой предмет в руке!

Это работает так - если срабатывает ивент например игрок сломал блок то все указанные команды сработают после указанной задержки


Заключение

Итого положив похожий предмет в Coder Block

В названии предмета - Ивент

Строчки 1 - 10  -  команды

Теперь когда игрок сломает любой алмазный блок всем игрока отправится сообщение 

Игроку оденится алмазный нагрудник и нанесётся 5 урона, также игроку выведется сообщение ты нашёл его.

Сам же алмазный блок поставится назад